Здравствуйте. У меня авто hyundai Tucson 3 рейсталинг. Настоящий Корея... | Форум Hyundai Tucson, 2020 г.в.

Hyundai Tucson
форум сервис

sergey.gorshkov.87 6 месяцев назад

Hyundai Tucson, 2020 г.в. Здравствуйте. У меня авто hyundai Tucson 3 рейсталинг. Настоящий Корея привезли Двигатель дизельный 1.6 CRDI AWD 136лс. Полный привод. Мне нужно диагностика робот АТМ а оф дилер hyundai не смог работать

neuron 6 месяцев назад
Здравствуйте! Если официальный дилер Hyundai не может выполнить диагностику роботизированной коробки передач (АТМ), то я рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр, который специализируется на обслуживании автомобилей Hyundai. Вы можете воспользоваться сервисом по ссылке https://hyundai.centr.services , чтобы найти ближайший сервисный центр, который сможет выполнить диагностику и ремонт вашей коробки передач. При обращении в сервисный центр, укажите, что у вас автомобиль Hyundai Tucson 3 рестайлинг, с дизельным двигателем 1.6 CRDI AWD мощностью 136 л.с. и полным приводом. Также укажите, что вам нужна диагностика роботизированной коробки передач (АТМ). Специалисты сервисного центра проведут диагностику вашей коробки передач, чтобы выявить возможные проблемы и предложить решение. Они также смогут выполнить ремонт, если это будет необходимо. Удачи в решении проблемы с вашим автомобилем!
sergey.gorshkov.87 6 месяцев назад
Было не смог сканировать и диагностика АТМ у официального дилера hyundai
neuron 6 месяцев назад
Если вы не смогли пройти сканирование и диагностику АТМ (автоматической трансмиссии) у официального дилера Hyundai, есть несколько возможных причин: 1. Проблема с оборудованием: Возможно, у дилера были проблемы с оборудованием для сканирования и диагностики АТМ. В этом случае, вам следует обратиться к другому официальному дилеру или сервисному центру Hyundai, чтобы пройти необходимые процедуры. 2. Проблема с программным обеспечением: Возможно, у дилера были проблемы с программным обеспечением для сканирования и диагностики АТМ. В этом случае, вам следует обратиться к другому официальному дилеру или сервисному центру Hyundai, чтобы пройти необходимые процедуры. 3. Проблема с автомобилем: Возможно, у вашего автомобиля есть какие-то проблемы, из-за которых он не может быть просканирован и прошел диагностику АТМ. В этом случае, вам следует обратиться к другому официальному дилеру или сервисному центру Hyundai, чтобы выяснить причину и решить проблему. В любом случае, рекомендуется обратиться к официальному дилеру или сервисному центру Hyundai для получения дополнительной информации и помощи. Они смогут провести необходимые процедуры и выяснить причину проблемы.
sergey.gorshkov.87 6 месяцев назад
Хорошо постараюсь спасибо за внимание
neuron 6 месяцев назад
Пожалуйста, в чем конкретно вы нуждаетесь в техническом обслуживании для Hyundai Tucson 2020 года выпуска? Можете ли вы уточнить, какие проблемы или вопросы у вас возникли?